Новости дня
11.10.2013

Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность контролировать процесс техприсоединения

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2013. Потребители ОАО «МРСК Урала» в Свердловской области получили возможность сами контролировать процесс технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.

Как сообщает управление пресс-службы и информации правительства региона, для усовершенствования системы технологического присоединения во всех филиалах «МРСК Урала», в том числе и в Свердловской области, созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Эти объединения сформированы в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения. Цель их работы — обеспечить реализацию этого процесса в сроки, соответствующие нормативным актам. Членам комиссий предоставлена возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям от момента подачи потребителем заявки и до фактического включения объекта. В зону их же внимания будут включены спорные вопросы, связанные с заключением договоров и исполнением сторонами взятых на себя обязательств.

Помимо специалистов «МРСК Урала», в Свердловской области в состав комиссий вошли руководители регионального министерства энергетики и ЖКХ, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.

Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Она обеспечила открытость компании перед потребителями электроэнергии и позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.

По мнению заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергея Семерикова, формирование данных органов в регионах это не просто дополнение к клиентоориентированной политике компании. Он пояснил, что сегодня все потребители, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться в компанию. Специалисты досконально разберутся в ситуации и дадут соответствующие разъяснения.

Также руководитель отметил, что с целью обеспечить максимальную открытость процесса технологического присоединения для клиентов к концу года на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» — система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.

Что качается настоящего времени, клиенты могут задавать свои вопросы руководству «МРСК Урала» через сервис «Интернет-приемная».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.04.2014 Уральские энергетики приняли участие в семинаре-совещании «Технологическое присоединение к электрическим сетям» в Благовещенске

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2014. На прошлой неделе специалисты ОАО «ЕЭСК» и ОАО «МРСК Урала» приняли участие в ...

06.03.2013 В ОАО «ЕЭСК» начала работу контрольная комиссия по техприсоединению к электросетям

С 1 марта 2013 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начала работу под руководством ОАО «МРСК Урала» ...

06.03.2013 С 1 марта в ОАО «ЕЭСК» начала работу контрольная комиссия по техприсоединению к электросетям

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. С 1 марта 2013 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начала работу под ...

16.09.2010 Согласованность действий ОАО «МРСК Урала» и ОАО «РСК» при технологическом присоединении подтверждена судом

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2010. Апелляционный суд признал законным решение Свердловского УФАС России по делу, ...

19.07.2010 Законность признания ОАО «МРСК Урала» и ОАО «РСК» нарушителями Закона о защите конкуренции подтверждена Арбитражным судом Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. Арбитражный суд Свердловской области признал решение Свердловского УФАС России о ...