Статьи
19.09.2013

«НЕЙВА-мобайл»: современный мобильный банк для корпоративных клиентов

«НЕЙВА-мобайл»: современный мобильный банк для корпоративных клиентовС каждым днем интернет-банкинг становится все более востребованным и популярным продуктом среди клиентов кредитных учреждений. Он позволяет сделать банковское обслуживание удобным и простым для клиентов, а также сэкономить время, избегая посещения офисов банка. Особенно ценятся эти преимущества в деловой среде, где на счету каждая минута. БАНК «НЕЙВА» запустил для своих корпоративных клиентов мобильное приложение, благодаря которому клиенты в любое удобное время с помощью телефона, который всегда под рукой, могут совершать любые банковские операции.

В разработке мобильного приложения «НЕЙВА-мобайл» приняла участие компания «Информационные системы».

«Мы всегда стараемся развивать технологические сервисы для наших клиентов, привносить новации в нашу работу. У банка высококачественная система интернет-банкинга для корпоративных клиентов», — отметил заместитель председателя правления БАНКА «НЕЙВА» Павел Ефремов. Он также напомнил, что буквально этим летом банк запустил уникальный комплекс для хранения электронной подписи и работы с ней — Visa Crypto + SafeTouch. Благодаря этой новации БАНК «НЕЙВА» смог обеспечить абсолютную защиту от хакерских атак для своих клиентов, использующих систему ДБО «Банк-Директ».

Также клиентам банка стала доступна услуга «SMS-код» в системе интернет-банкинга. Следующей ступенью развития этого направления стало приложение для смартфонов «НЕЙВА-мобайл». «Сегодня среди российских банков мало кто предлагает подобный продукт для корпоративных клиентов в принципе. Уникальность его в том, что приложение позволяет не только просматривать выписки по счету клиента, но и осуществлять все банковские операции», — пояснил Павел Ефремов.

Как рассказала начальник управления корпоративного бизнеса БАНКА «НЕЙВА» Татьяна Горбунова, новый продукт обеспечивает доступ к расчётному счету через мобильный телефон и планшетный компьютер. С помощью приложения корпоративные клиенты могут в режиме он-лайн получать информацию по своим счетам, картам и депозитам, а также осуществлять банковские операции.

Каждая операция подтверждается SMS-кодом. О проведении платежа можно сразу же уведомить контрагента, отправив SMS или электронное письмо через специальный сервис. Также владельцы банковской карты могут одним нажатием заблокировать или разблокировать карту в случае необходимости, избегая звонка в банк.

Еще одним приятным сюрпризом для корпоративных клиентов стала функция безналичной купли-продажи иностранной валюты. Правда, для выполнения этой операции у клиента уже должен быть открыт нужный валютный счет.

Функция «Переписка с банком» в мобильном приложении позволяет клиенту всегда быть на связи со специалистами кредитного учреждения и оперативно получать информацию по всем интересующим вопросам в любой удобной для клиента форме.

Кстати, платежи через «НЕЙВА-мобайл» могут осуществляться и в адрес контрагентов, счета которых находятся в других банках.

Банк очень серьёзно проработал вопросы безопасности при использовании мобильного приложения. Существует система лимитов на проведение операций, также клиент может самостоятельно настроить, кому из своих партнёров он планирует переводить деньги с помощью мобильного приложения.

С помощью «НЕЙВА-мобайл» клиенты банка смогут воспользоваться информационными и геолокационными сервисами: можно посмотреть адреса отделений и банкоматов и построить к ним удобный маршрут.

По словам Павла Ефремова, банк уже сейчас готов принимать от клиентов отзывы и пожелания касательно нового мобильного сервиса, которые обязательно учтут при запуске второй версии для iOS и Android, запуск которого ожидается в конце года. Сейчас приложение «НЕЙВА-мобайл» доступно для владельцев мобильных устройств на базе платформы iOS. Чтобы оценить весь функционал приложения, нужно скачать и установить «НЕЙВА-мобайл» на iPad и iPhone через AppStore.

Часть клиентов банка уже успела протестировать новое приложение, и оно получило много положительных откликов. Корпоративные клиенты подчеркнули, что такое новшество действительно было необходимо для удобного и успешного ведения бизнеса. Клиентам пришелся по нраву как удобный интерфейс приложения, так и его функционал.

Анастасия Куликова

Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
10.06.2014 Корпоративным клиентам ООО «Банк «НЕЙВА» доступен современный сервис для ведения бизнеса «НЕЙВА-мобайл»

УрБК, Москва, 10.06.2014. Для ведения бизнеса в режиме «онлайн-трансляции» банк «НЕЙВА» внедрил современный сервис для ...

19.09.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» презентовало мобильный банк для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2013. Банк «НЕЙВА» провел презентацию функциональных возможностей своего нового мобильного ...

16.09.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» запустило мобильное приложение для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. Банк «НЕЙВА» в тесном сотрудничестве с компанией «Информационные системы» разработал ...

13.09.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» запустило мобильное приложение для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2013. Банк «НЕЙВА» в тесном сотрудничестве с компанией «Информационные системы» разработал ...

04.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк»

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. С 3 сентября 2009 года ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый ...