Новости дня
29.08.2013

ТГ «Мотив» запустила новую имиджевую рекламную кампанию

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2013. «Мотив сильнее правил» — новая имиджевая кампания сотового оператора «Мотив» — с середины августа реализуется на улицах крупных городов Свердловской области. Об этом сообщают в PR-отделе телекоммуникационной группы «Мотив».

Как сообщили в пресс-службе компании, оранжевые билборды, на которых крупными буквами написаны слова «Любовь», «Секс», «Свобода», «Правда» — это логичное продолжение новой имиджевой кампании «Мотив сильнее правил». В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 таких щитов, в ближайших планах — еще 94 по всей области.

«У слова «мотив» много смыслов, но в первую очередь это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда — все это мотивы людей в целом и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем», — комментирует пресс-секретарь компании «Мотив» Алёна Ярушина.

Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что «Мотив» не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

«Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка — это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила», — пояснила А. Ярушина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.02.2014 Телекоммуникационная группа «МОТИВ» устроит мобильные соревнования

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2014. 7 февраля горожане смогут принять участие в мобильном чемпионате. С 13:00 до 17:00 во ...

09.01.2014 В 2013 году услугами ТГ «Мотив» стали пользоваться 70 тыс. жителей в трех регионах

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2014. По итогам 2013 года услугами телекоммуникационной группы «Мотив» стали пользоваться 70 ...

21.08.2013 Каскадер фильмов «13 район» и «Перевозчик» шокировал Екатеринбург

Любителям активного и экстремального отдыха День города запомнился не выступлением Филиппа Киркорова, а захватывающим ...

07.08.2013 Оператор сотовой связи «Мотив» запустил на телеканалах Свердловской области серию имиджевых роликов

УрБК, Екатеринбург, 07.08.2013. Оператор сотовой связи «Мотив» запустил на телеканалах Свердловской области серию ...

31.07.2013 Символам Екатеринбурга добавили яркости

В Екатеринбурге три памятника одели в оранжевые обновки. Они появились на монументах основателям города Татищеву и де ...