Новости дня
02.08.2013

Порядка 57% обращений жителей в свердловский Роспотребнадзор связаны с покупкой непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2013. За I полугодие 2013 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило более 6 тыс. жалоб жителей региона на нарушения прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба ведомства, наиболее массовые нарушения (57%) потребительских прав касались продажи непродовольственных товаров, в том числе технически сложных устройств бытового назначения, как мобильные телефоны. 16% жителей области жаловались на некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг, а 12% — на предприятия финансовой сферы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...