Новости дня
10.07.2013

Уральские предприниматели пройдут обучение на новом семинаре-практикуме Игоря Манна «Точки контакта»

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2013. В Екатеринбурге 23 июля впервые для предпринимателей состоится семинар практикум Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта». Обучение по этому курсу пройдут 15 уральских предпринимателей.

Игорь Манн уверен, что на окупаемость вложений в маркетинг, кроме востребованности ее предложения, очень сильно влияют «точки контакта» компании с клиентами. Речь идет о визитках, менеджерах по продажам, коммерческих предложениях, секретарях на ресепшн, рекламных материалах, сайтах и прочем. Их смысл в том, что они или помогают продажам и продвижению компании, или мешают.

По его словам, для повышения отдачи от маркетинга нужно постоянно и системно увеличивать количество «точек контакта» и улучшать их «продающие» качества от «посредственно» до «великолепно».

На программе участники будут заниматься созданием и воплощением плана модернизации «точек контакта» своей компании. Идеальный вариант участия — команда, состоящая из высшего руководства, специалистов маркетинга и продаж.

Зарегистрироваться и узнать подробности о мероприятии можно по телефонам: (343) 38 50 500 или 8 800 700 1996 (звонок бесплатный, в том числе с мобильных) или по электронной почте: mir@cbo.ru

Игорь Манн — самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru. Визит-тренер ЦБО. Автор бестселлеров «Точки Контакта», «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и других. Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «PushBooks». В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.

Дмитрий Турусин — соавтор книги «Точки контакта». Выпускник Государственного Университета Управления по специальности «маркетинг» и бизнес-школы Шотландского Университета Napier по специальности «бизнес-менеджмент». С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через «точки контакта».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.09.2010 Дискуссия столичных и уральских управленцев состоится в рамках конференции «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2010. В Екатеринбурге в рамках II российской конференции «Продажи и маркетинг: проверено на ...

25.08.2010 Участники конференции «Продажи и маркетинг» смогут получить консультацию от экспертов российского уровня

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2010. В Екатеринбурге 23—24 сентября 2010 года пройдет Вторая российская конференция «Продажи ...

23.08.2010 Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» объединит специалистов по продаже и маркетингу

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2010. Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» пройдет в ...

16.08.2010 В Екатеринбурге состоится вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике»

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. 23—24 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоится вторая российская конференция ...

04.03.2010 В Екатеринбурге состоится форум «Маркетинг побед», посвященный обсуждению ключевых технологий маркетинга

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. 2 апреля 2010 года в Екатеринбурге состоится форум «Маркетинг побед. Высокие технологии ...