Новости дня
23.05.2013

ОАО «ЧТПЗ» создало собственный колл-центр

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» создало собственный колл-центр для совершенствования телефонной связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений и решением инцидентов пользователей, принимает внешние звонки. Для оперативного решения возможных проблем пользователей создан единый колл-центр, партнером проекта стала компания «Айтелика». Сегодня мы обрабатываем более 2 тыс. телефонных звонков в сутки», — прокомментировал событие руководитель департамента компании по ИТ Михаил Матвеев.

Представитель организации добавил, что итогом нововведения стала организация гарантийного обслуживания всех абонентов (в случае занятости операторов абоненту предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение), появилось меню с возможностью самообслуживания, осуществляется запись всех разговоров для оптимизации работы ИТ-службы. Руководство ИТ-службы группы ЧТПЗ имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть «узкие места», требующие доработки, заключил М. Матвеев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.05.2012 Совершить звонок в call-центр ООО «Единый Расчетный Центр» теперь можно прямо с сайта компании

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Сейчас позвонить в ООО «Единый Расчетный Центр» для получения консультации можно прямо ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

12.05.2009 Предприятия ЗАО «Группа ЧТПЗ» примут участие в XIII Узбекистанской международной нефтегазовой выставке «OGU-2009»

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2009. С 12 по 14 мая 2009 года предприятия трубного дивизиона ЗАО «Группа ЧТПЗ» — ОАО ...