Новости дня

ООО КБ «Кольцо Урала»: рекламный проект «Гринкарта» был отмечен на одном из престижнейших рекламных фестивалей

26 апрель 2013 (14:49)

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2013. Авторы проекта «Ничего наличного» получили «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат». Об этом говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».

Промо-акция «Ничего наличного», созданная агентством коммуникаций Red Pepper для рекламы проекта «Гринкарта» банка «Кольцо Урала», получила «серебро» на одном из престижнейших рекламных фестивалей «Белый Квадрат». Работа, сделанная агентством, подавалась в номинацию «Медиа-кампании», где оказалась лучшей в категории «Попадание в целевую аудиторию» («золота» в данной категории авторитетное экспертное жюри не присудило никому).

Напомним, промо-акция «Ничего наличного» проходила несколько выходных подряд в одном из екатеринбургских ТРЦ. В рамках акции промоутеры — профессиональные актеры — раз за разом теряли свои наличные, якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. А при попытке вернуть купюры хозяевам к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли Гринкарты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах значилось: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «Гринкартой».

«Целью кампании было не только рассказать о конкретном продукте банка «Кольцо Урала», но и повысить доверие людей к использованию банковских карт в целом: как утверждают статистики, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег: они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать»,— отметил Данил Голованов, генеральный директор АК «Red Pepper».

По словам Ивана Серебренникова, начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала», прошедшая акция была ярким и запоминающимся событием среди ординарных и приевшихся обывателю промо-мероприятий. Банку она принесла отличный результат как по количеству выпущенный карт в день проведения, так и по количеству собранных post-контактов. Мы планируем и в будущем использовать на практике опыт этого ивента.

Напомним, что фестиваль «Белый Квадрат» является крупнейшим событием в области маркетинга и рекламы в России и Беларуси, задавая тренды в этих направлениях на весь последующий год.

В фестивале участвуют представители крупнейших коммуникационных агентств не только Беларуси и России, но и ряда других стран СНГ и Европы. Четвертый фестиваль собрал в Минске свыше 500 топ-менеджеров, собственников бизнеса, креативных арт-директоров и директоров по маркетингу и развитию из 21 страны: Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Армении, Узбекистана, Ирана.

Другие материалы по теме: