Новости дня
25.04.2013

Россия может потерять 6,4 трлн рублей при недостаточном финансировании железнодорожной инфраструктуры

УрБК, Москва, 25.04.2013. Инвестиционные потребности железнодорожного транспорта до 2020 года требуют 2,2 трлн руб. Если ряд проектов не будет построен, то российский бюджет может потерять 6,4 трлн руб. Об этом сообщает пресс-служба Института проблем естественных монополий.

Инвестиционные потребности железнодорожного транспорта до 2020 года оцениваются в 2,2 трлн руб. Сюда же входит строительство подходов к портам Северо-Запада и Юга России, а также Дальнего Востока. По оценкам ИПЕМ, если данные проекты не будут реализованы, то потери ВВП и промышленного производства составит 6,4 трлн руб. Об этом на 18-й международной конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия» сказал руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.

Кроме того, на объем невывозимых грузов влияют так называемые «узкие места», которые занимают до 22% от существующей длины. Так, по данным Института, до 2020 года из-за действующих ограничений ожидается объем не вывоза дополнительных грузов до 200 млн т.

Если проекты по развитию пропускной способности железнодорожной инфраструктуры будут реализованы, то, по словам В. Савчука, объем погрузки грузов на сети железных дорог до 2020 года может вырасти на 32,8%. При этом объем перевозок железнодорожным транспортом в сообщении с портами России может вырасти на 70%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.11.2013 Объем просроченной задолженности по кредитам к концу 2013 года может вырасти на 2%

УрБК, Москва, 29.11.2013. Объем задолженности россиян по банковским кредитам к концу 2013 года может вырасти с 6 до 8%, ...

01.03.2013 Потери из-за невывоза грузов железной дорогой к 2020 году могут составить 200 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2013. Общий объем невывоза грузов железной дорогой может составить 190-200 млн тонн к 2020 ...

30.01.2013 МЭР изменило сроки строительства высокоскоростных магистралей

Строительство высокоскоростных магистралей Москва — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург может начаться в 2013—2028 ...

30.01.2013 МЭР объявило новые сроки строительства высокоскоростных магистралей

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2013. Строительство высокоскоростных магистралей Москва — Санкт-Петербург и Москва — ...

03.02.2009 Объем перевозок, осуществленных предприятиями железнодорожного транспорта, в 2008 году сократился на 4,9%

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2009. «Важным индикатором работы промышленности является деятельность транспортных ...