Новости дня
19.04.2013

Call-центр ООО «ЕРЦ» стал финалистом международного конкурса контактных центров

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2013. Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном конкурсе среди операторов call-центров России и СНГ «Хрустальная гарнитура». Награда ежегодно вручается лучшим предприятиям, специалистам и проектам в индустрии контактных центров с 2005 года. Об этом сообщает пресс-служба ООО «ЕРЦ».

«По итогам голосования наш call-центр вошел в «Short list» и стал финалистом конкурса. Наши специалисты ежемесячно обрабатывают порядка 15 — 20 тыс. звонков, отвечая на вопросы о порядке начислений, поступивших платежах, порядке предоставления компенсаций и субсидий. Мы первый раз приняли участие в международном конкурсе и получили диплом финалиста в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Считаю, что для нас это отличный результат», — рассказала заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева.

На победу претендовали 207 участников. «С учетом новых правил формирования «Short list» в этом сезоне вхождение в список финалистов является убедительным подтверждением и широким признанием ваших достижений профессиональным сообществом, и мы от всей души поздравляем вашу команду с этим результатом!», — отмечают организаторы конкурса.

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» учрежден профессиональным сообществом «Call Center Guru», в состав жюри входят 49 экспертов-практиков с многолетним опытом работы в отрасли. Каждый год в номинации принимает участие более 200 компаний из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За конкурсом закрепилась позиция самого престижного профессионального соревнования в сфере информационного обслуживания и работы контактных центров.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.04.2012 Проект ООО «Единый Расчетный Центр» получил первое место на V Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь — 2012»

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2012. На V Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь — 2012» проект, представленный ООО ...

29.12.2011 Технологические подразделения ООО «Единый Расчетный Центр» начнут работу 3 января

УрБК, Екатеринбург, 29.12.2011. На время новогодних и рождественских праздников график работы районных отделений, ...

18.02.2011 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...

01.12.2010 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» признан одним из лучших в России

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2010. Национальная ассоциация контактных центров провела исследование, целью которого было ...