Новости партнеров
01.04.2013

Как мы устанавливали новую стиральную машину

Случилось так, что наша старая стиральная машина начала давать сбои. После обращения в сервисную службу пришли к выводу, что проще ее заменить на новую. Поехали в магазин, долго выбирали и купили. Привезли ее домой, но сами подключать не решились. Старую подключали сами, но потом пришлось все равно вызывать мастера, который устранил все наши недочеты. Поэтому для новой стиральной машины решились вызвать службу, благодаря которой и произошла идеальная установка стиральной машины. Гарантия! Это было самое приятное, даже дали гарантию на установку машинки.

Сам монтаж стиралки занял мало времени. Но возникли нюансы. Если слив от старой машинки у нас шел прямо в ванну, то приехавший мастер посоветовал подключить ее к сливу под раковиной. Это дополнительное удобство, от которого мы давно отвыкли – принимать ванну, пока стирается белье. Приходилось ее ставить на паузу, мыться, а потом опять запускать. Конечно, пришлось съездить в магазин, купить сифон под раковину с обратным клапаном, чтобы не было проблем со сливом горячей воды и большим напором. Кроме этого решили заодно поменять трубы на полипропиленовые. Мастер выполнил свою работу быстро и четко. Внес дополнения, о которых мы бы даже не подумали. Конечно, пришлось доплатить за дополнительные услуги и потраченное время. Но мы остались очень довольными.

Мастер полностью поменял трубы с горячей и холодной водой в ванной. Наши оказались такими старыми, что все равно их пришлось бы скорости менять. Следует отметить также чистоплотность мастера, он не оставил после себя никакой грязи. А ведь очень часто приходится убираться после установки стиральной машины, а не только после замены труб. И еще, он выставил машину идеально. Учитывая наши неровные полы в старой «сталинке», добиться строгой горизонтальности стиральной машины практически невозможно. Когда устанавливали старую даже возник вопрос о замене и выравнивании пола. Но даже сейчас до этого не дошло. Еще раз с большой благодарностью к этой службе. Обязательно будем вызывать еще.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
03.02.2014 В Сухом Логу начали подавать воду под низким давлением

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. В свердловском муниципалитете Сухой Лог, который в результате аварии остался без ...

31.05.2012 Выплаты участникам пирамиды «МММ-2011» в Свердловской области остановлены

В Свердловской области остановлены выплаты участникам финансовой пирамиды «МММ-2011». Аналогичная ситуация складывается ...

31.05.2012 Сергей Мавроди: в нашей системе началась масштабная паника

УрБК, Москва, 31.05.2012. «К сожалению, приходится констатировать, что в Системе все же началась паника. Поэтому ...

20.09.2010 В Петербурге годовалый малыш утонул в стиральной машине

В Ленинградской области мальчик, которому в июле исполнился год, утонул в стиральной машине «Малютка». Передает ...

17.12.2009 Генеральный директор Управляющей компании «Нижнеисетская» Юрий Дулына: Единственная возможность поддерживать трубопроводы в приемлемом состоянии — это совместная работа с владельцами сетей

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2009. «Коммуникации находятся в крайне изношенном состоянии. Большие проблемы создает и ...