Новости дня
28.03.2013

Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид»). Теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой Мир». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.

«Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир» является удобным инструментом самообслуживания абонента», — отмечает директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон» Юрий Михайлов.

Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир» можно загрузить по ссылкам либо найти их через каталог приложений социальной сети.

Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 тыс. абонентов.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...

11.12.2012 ОАО «МегаФон» совместно с MegaLabs запускает единое приложение-мессенджер для смартфонов

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2012. ОАО «МегаФон» и MegaLabs сообщают о запуске бета-версии приложения для смартфонов — UMS ...

22.09.2011 Приложение «Сервис-Гид» стало доступно для абонентов «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте»

УрБК, Москва, 22.09.2011. Компания «МегаФон» сделала приложение «Сервис-Гид» доступным и в социальной сети ...

22.02.2011 ОАО «МегаФон» запустило сервис бесплатных SMS-уведомлений из социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» запустила сервис бесплатных SMS-уведомлений из популярных ...

21.05.2010 ОАО «МегаФон» поощрит наиболее активных пользователей системы самообслуживания «Сервис-Гид» на Урале

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2010. Оператор связи и мобильного Интернета ОАО «МегаФон» в честь 4-летия успешной работы ...