Новости дня
26.03.2013

Центр информационных технологий «Index.art»: SMM — перспективный инструмент продвижения

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на прибыль от этого вида услуг стоит не раньше, чем через год. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы центра информационных технологий «Index.art» Антон Лавров.

«SMM — перспективный инструмент. Ведь нет и не будет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио» (рекомендации). При этом, все больше людей «залипают» в социальных сетях день и ночь напролет. Сложно пользователя отвлечь от основного контента: фотографий, комментариев, «лайков», игр. Но можно. И для этого есть инструменты», — пояснил эксперт.

По словам А. Лаврова, основная проблема SMM — это недостаток информации. Когда рынок насытится информацией, услуга станет такой же привычной, как наружная реклама или реклама на ТВ. А пока приходится «на пальцах» объяснять клиенту обо всех плюсах работы с социальными сетями.

«Мало кто понимает, что это за «зверь» и «с чем его едят». А незнание — это всегда подозрения и излишняя осторожность. Многие не верят в SMM, а сами состоят во многих сообществах и даже не подозревают, что они уже попали в «капкан» SMM, и над повышением их лояльности к определенной компании кто-то уже активно ведет работу, возможно, даже успешно», — заключил эксперт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.06.2013 SMM: тенденции и перспективы

Social Media Marketing является сегодня одним из самых современных и быстроразвивающихся направлений маркетинга ...

27.03.2013 «Optima-PROMO»: SMM — эффективный инструмент для продвижения компании

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Профессиональное SMM (Social media marketing) — достаточно эффективный инструмент для ...

26.03.2013 Центр информационных технологий «Index.art»: развитие рынка SMM еще только в начале

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Спрос на услугу SMM (Social media marketing) растет. Однако развитие рынка этой услуги ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

07.03.2013 ООО «Сумма Технологий»: заказчики еще не оценили всех преимуществ SMM

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2013. Востребованность SMM (Social Media Marketing) пока достаточно низкая по сравнению с ...