Новости дня
20.03.2013

Агентство коммуникаций «Red Pepper»: спрос на SMM среди клиентов постоянно растет

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2013. Сегодня SMM (Social madia marketing) — не только широко востребованный инструмент, но и высокоэффективный. Многие компании стремятся выйти на этот рынок. Об этом заявил УрБК директор агентства коммуникаций «Red Pepper» Данил Голованов.

«Благодаря этому инструменту лояльность складывается у потребителей выше, чем в других каналах коммуникаций. Рекомендации знакомых или друзей в соцсетях влияют на предпочтения потребителей. Ведь когда ваш друг, например, делится на «Фейсбуке» видеороликом или ссылкой, то вы уже по-другому смотрите на этот продукт», — считает Д. Голованов.

Также эксперт отмечает, что Интернет — это самый дешевый способ для компании быть представленной на федеральном рекламном рынке, и именно поэтому почти все компании стараются выходить туда.

Сегодня агентство оказывает SMM-услуги своим клиентам, но собственного отдела в компании пока нет. Эту работу отдают подрядчикам, которые все выполняют по техзаданию. Однако агентство планирует в дальнейшем развивать это направление в структуре бизнеса.

«В ближайшее время в нашем штате появятся несколько SMM-специалистов. Мы планируем изучать этот рынок и углубляться в него. Однако нас интересуют больше проекты, которые мы можем реализовывать посредством SMM, потому что сейчас для большинства идей не хватает стандартных носителей рекламы», — отметил Д. Голованов.

«Спрос на услугу SMM растет. Два года назад у нас вообще не было ни одного запроса на эту услугу и мы пытались сами предлагать ее клиентам. А сейчас примерно половина запросов, которые приходят в агентство, так или иначе связаны с интернет -продвижением и проектами в соцсетях», — заявил Д. Голованов.

Однако четкого понимания у клиентов что такое SMM пока нет.

«Клиенты знают, что соцсетями нужно заниматься, но не понимают как. Так же как и большинство агентств. Сейчас на рынке происходит этап накопления опыта», — отметил Д. Голованов.

«Я считаю, что за SMM будущее. Процент рекламного рынка в Интернете растет. По сути, Интернет открывает все возможности перед задачами клиента. Если учесть, как агрессивно ограничивается в регионах присутствие наружной рекламы и погибает рынок прессы, то в течение 5 лет Интернет будет главной составляющей любого брифа клиента. Кроме того, Интернет удобен тем, что он не зависит от бюджета», — резюмировал Д. Голованов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2013 «Optima-PROMO»: SMM — эффективный инструмент для продвижения компании

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Профессиональное SMM (Social media marketing) — достаточно эффективный инструмент для ...

06.03.2013 ООО «PXL»: около 80% наших клиентов полагают, что SMM для них необходим

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Сегодня у клиентов веб-компаний есть понимание того, что такое SMM (Social Media ...

06.03.2013 Интернет-агентство Dextra: спрос на SMM-услуги среди уральских компаний растет

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если ...

19.07.2011 Генеральный директор агентства коммуникаций Red Pepper Даниил Голованов: В Екатеринбурге запрет на рекламные растяжки едва ли реален

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2011. «С точки зрения участника рекламного рынка, мне не хочется, чтобы растяжки были ...

03.09.2009 Директор агентства коммуникаций Red Pepper Данил Голованов: Рекламным текстом, подготовленным для компании «Ем Сам», мы не нарушаем закон и не порочим ничью репутацию

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Полный текст рекламного щита компании «Ем Сам» звучит следующим образом: «Я люблю ...