Новости дня

Продажи универмагов Stockmann в России сократились почти на 5%

14 март 2013 (14:12)

УрБК, Москва, 14.03.2013. В феврале 2013 года финский ритейлер Stockmann сократил выручку на 4,3% — до 131,2 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании. Продажи, скорректированные на прекращение франчайзинговых операций в России в конце 2012 года, сократились на 3,8%, сообщил «Финмаркет».

Снижение выручки в прошлом месяце Stockmann объясняет тем, что в феврале 2013 года было на один торговый день меньше, чем в феврале високосного 2012 года.

Продажи универмагов Stockmann с учетом прекращения франчайзинговых операций в РФ сократились на 4,8%: падение выручки в Финляндии составило 6,3%, в остальных странах — 1%. Без учета корректировки выручка универмагов упала на 5,6% — до 83,4 млн евро.

В России выручка универмагов Stockmann в феврале осталась на прошлогоднем уровне.

Оборот магазинов одежды (сети Lindex и Seppala) в прошлом месяце сократился на 1,8% — до 47,8 млн евро.

За январь—февраль общая выручка Stockmann снизилась на 1,7% — до 283,2 млн евро, в том числе продажи универмагов — на 2,3%, до 180,8 млн евро, монобрендовых сетей — на 0,4%, до 102,5 млн евро.

Stockmann был основан в 1862 году. Сейчас компания работает в 14 странах, включая Россию (с 1989 года). В России Stockmann принадлежит пять торговых центров в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания владеет в РФ сетью магазинов Seppаlа и Lindex.

В прошлом году Stockmann отказался от развития по франчайзингу сетей Bestseller в России и Zara в Финляндии, что замедлило рост ее доходов. При этом компания отмечает улучшение рентабельности российских магазинов. Кроме того, впервые после кризиса 2008 года Stockmann закончил год в РФ с операционной прибылью.

Другие материалы по теме: