Новости дня
04.03.2013

ОАО «Вымпелком» отказалось от совместного проекта с «Евросетью» по строительству монобрендовой сети

УрБК, Москва, 04.03.2013. ОАО «Вымпелком» окончательно прекратило реализацию совместного с «Евросетью» (оператор владеет 50% акций ритейлера) проекта по строительству монобрендовой сети. В прошлом году открытие ритейлером новых салонов для «Вымпелкома» было приостановлено по договоренности сторон. Сейчас проект завершен, а все открытые монобрендовые салоны «Евросеть» отдаст «Вымпелкому», сообщил в интервью «Интерфаксу» президент розничной компании Александр Малис.

По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Анны Айбашевой, процесс передачи начнется во II квартале. Однако сколько именно салонов компания планирует сохранить в своей сети, а сколько закрыть пока не уточняется, пишет «Финмаркет».

«При передаче, безусловно, мы будем оценивать салоны согласно стандартам «Вымпелкома», — отметила А. Айбашева.

К II кварталу прошлого года «Евросеть» открыла 532 салона «Билайн», но с того момента партнеры заморозили проект. Часть салонов из этого числа, не соответствующая стандартам «Вымпелкома», уже закрыта, сообщили в «Вымпелкоме».

«Вымпелком» в прошлом году сделал ставку на собственную монобрендовую розницу и заявлял, что в 2013 году намерен удвоить сеть до 800 салонов. Оптимальной для себя компания на считает сеть, насчитывающую 800—1 000 салонов, говорил вице-президент по продажам «Вымпелкома» Сергей Рубцов. В настоящее время компания перевыполняет план по открытию салонов: на конец 2012 года их количество превысило 400, а по итогам текущего года «Вымпелком» планирует располагать сетью в 1 000 монобрендовых салонов, сообщила А. Айбашева.

«Наша стратегия — рост собственной розницы, поскольку именно в собственных салонах можно на 100% реализовать единые стандарты обслуживания, принятые в «Вымпелкоме», — подчеркнула она.

В марте 2011 года, накануне несостоявшегося в итоге IPO, «Евросеть» заключила соглашение с «Вымпелкомом» сроком на десять лет о создании монобрендовой сети. По нему ритейлер был обязан в течение полутора лет, то есть до сентября 2012 года, открыть 1 тыс. монобрендовых салонов под брендом «Билайн». Большую часть расходов на открытие этих магазинов, а это порядка 1,25 млрд руб., «Вымпелком» должен был выплатить «Евросети» в качестве части вознаграждения, предусмотренного соглашением. А. Малис сообщил, что подобный монобрендовый проект пока не обсуждается с новым акционером «Евросети» — «Мегафоном».

«У нас много задач по реализации синергии на ближайшие месяцы, которые лежат на поверхности. Надо сначала собрать эти деньги, а потом уже углубляться», — отметил А. Малис.

В декабре прошлого года «Мегафон» вошел в капитал «Евросети», выкупив 25% компании у бизнесмена Александра Мамута. Еще 25% у него приобрел основной акционер «Мегафона» — холдинг Garsdale (на 82% подконтролен Алишеру Усманову). Одновременно «Вымпелком» довел свою долю в «Евросети» до 50%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.04.2014 Компания «МТС» заявила о разрыве сотрудничества с сетью салонов «Евросеть»

УрБК, Москва, 29.04.2014. После майских праздников МТС прекратит подключение к своим услугам и прием платежей абонентов ...

07.12.2012 «МегаФон» купил долю в «Евросети»

ОАО «МегаФон» объявляет о завершении 6 декабря 2012 г. сделки, о которой сообщалось ранее, по приобретению 25% ...

15.07.2011 «Евросеть» переоформила на себя договоры на 446 торговых точек «Связного»

УрБК, Москва, 15.07.2011. «Евросеть» переоформила на себя договоры на 446 торговых точек, принадлежавших «Связному», ...

10.03.2011 Затраты компании «Евросеть» на ребрендинг могут достичь 4 млрд. рублей

УрБК, Москва, 10.03.2011. Сотовый ретейлер «Евросеть» (более 4,01 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов, ...

26.03.2009 «Евросеть» меняет президента

Сергей Ющенко покидает пост президента сети салонов сотовой связи «Евросеть», пишет газета «Коммерсант». Как объясняют ...