Новости дня
08.02.2013

Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и составил 300 млрд руб. без учета НДС. Рост рекламы в Интернете составил 35%, рост самого крупного сегмента — телевидения — составил 9%. Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Интернет достиг объема 56,3 млрд руб. в 2012 году и остался самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, но его рост снизился почти в полтора раза по сравнению с 2011 годом. Рост рекламы на телевидении составил 9%, достигнув показателя 143,2 млрд руб. Сегмент радио также значительно вырос — на 23%, показав результат 14,6%. Сегмент наружной рекламы с объемом 37,6 млрд руб. показал рост 10%, а раздел печатнх СМИ хоть и достиг объема 41,2 млрд руб., вырос всего на 2%.

Результаты превзошли ожидания многих экспертов, и в целом год можно оценить как весьма успешный, отмечает АКАР.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

21.11.2011 Ассоциация коммуникационных агентств РФ: Практически все сегменты рекламного рынка, кроме сети Интернет, замедлили темпы роста

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2011. Объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских ...