Новости дня
07.02.2013

Эксперт: Клиенты загородных клубов готовы платить за уединение

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. УрБК проводит оценку динамично развивающегося рынка загородных клубов Екатеринбурга. По мнению экспертов, высокая конкуренция требует от игроков лояльного и индивидуального подхода к каждому клиенту.

Как рассказал УрБК коммерческий директор праздничного агентства «Graffin event» Александр Сорокин, одним из главных критериев, предъявляемых клиентами его компании при выборе места для проведения торжественного мероприятия, является возможность остаться лишь в своем кругу.

«Одно из главных требований — чтобы в момент проведения праздника никто, кроме данной компании в этом месте больше не отдыхал. Но в данном случае либо компания должна быть многочисленной. либо придется выкупать оставшиеся места, поскольку загородные клубы не хотят терять прибыль», — отметил Александр Сорокин.

По словам эксперта, требования зависят от характера мероприятия. Одним клиентам интересны спортивные мероприятия, большая развлекательная программа, а кому-то достаточно уютной беседки для жарки шашлыков.

Кроме того, приятным бонусом для клиентов является желание сотрудников заведения разделить заботы клиентов по организации праздничного мероприятия.

«Если количество отдыхающих более 50, то самостоятельно организоваться сложно, поэтому компании обращаются либо к сотрудникам самой базы, либо в агентство», — добавляет Александр Сорокин.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.02.2013 Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха

УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников ...

06.02.2013 Загородные клубы: лояльность и диверсификация

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга ...

06.02.2013 Вместимость и разнообразный досуг — козыри в игре на рынке загородного отдыха

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. По оценке ...

06.02.2013 Отдых за городом: застолье и танцы больше не актуальны для клиентов

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. В ходе исследования ...

05.02.2013 Загородные клубы: требования клиентов зависят от характера мероприятия

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. УрБК проводит исследование рынка загородных клубов Екатеринбурга, в ходе которого мы ...