Новости дня
06.02.2013

Вместимость и разнообразный досуг — козыри в игре на рынке загородного отдыха

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. По оценке экспертов, близость к городу и возможность заведений с комфортом расположить большое количество человек является основными критериями при выборе места для отдыха или проведения торжественного мероприятия.

«Если говорить о загородных коттеджах, то самое первое, чем интересуются клиенты — вместимость, возможность расположить с удобствами большое количество человек. Также для гостей важно расположение вблизи Екатеринбурга. При проведении свадеб, корпоративов и дней рождения почти всегда клиенты отдают предпочтение месту, где помимо еды и танцев организован разнообразный досуг — игры на местности, пейнтбол», — рассказала УрБК директор агентства «Праздник на носу» Екатерина Якимова.

Таким образом, можно констатировать тот факт, что сегодня клиенты, которые готовы платить за качественный отдых за городом, уже не ограничиваются лишь комфортом, какого высокого уровня бы он ни был. Обязательным критерием является организация разнообразного досуга.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.02.2013 Загородные клубы: параметры, за которые стоит платить

Требования к загородным клубам эксперты рынка описывают в нескольких словах: месторасположение, развитая инфраструктура ...

06.02.2013 Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха

УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников ...

06.02.2013 Загородные клубы: лояльность и диверсификация

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга ...

06.02.2013 Отдых за городом: застолье и танцы больше не актуальны для клиентов

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. В ходе исследования ...

05.02.2013 Загородные клубы: требования клиентов зависят от характера мероприятия

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. УрБК проводит исследование рынка загородных клубов Екатеринбурга, в ходе которого мы ...