Новости дня
15.01.2013

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» изготовило специальную платформу для атомной станции

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2013. Конструкторами головного предприятия ОАО «НПК «Уралвагонзавод» создана специальная платформа для технологических перевозок на Нововоронежской АЭС-2. Не имеющее аналогов в России изделие изготовлено в сжатые сроки по заказу ОАО «ЮГЭЛЕКТРО», сообщает пресс-служба корпорации.

Вагон-платформа модели 23-5166 произведена в единственном экземпляре. Она предназначена для использования в качестве ходовой несущей части внутристанционной платформы, которая используется на Нововоронежской АЭС-2 для технологических перевозок транспортных чехлов и чехлов для герметичных пеналов во время перегрузок и ревизий реакторов.

Уникальность платформы в её конструкции. Она не имеет центральной части хребтовой балки, однако способна выдержать все эксплуатационные нагрузки по требованиям, предъявляемым к конструкциям в атомной промышленности. Кузов вагона-платформы представляет собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из рамы с установленными на ней по периметру ограждениями. Он установлен на стандартной тележке модели 18-100 производства «УВЗ». Элементы средней части рамы — боковые обвязки и промежуточные балки — формируют проем для установки опор для транспортных чехлов, разработкой которых будут заниматься технические заказчики ОАО «Атоммашэкспорт». Эксплуатационная надежность спроектированной платформы при нижнем рабочем значении температуры минус 52°С и предельном экстремальном — минус 61°С. Назначенный срок службы — 35 лет.

В соответствии с ГОСТ-Р 15.201-2000 «Уралвагонзавод» провел предварительные испытания по разработанной и согласованной с заказчиком программе. В рамках предварительных испытаний образец платформы подвергся статическим прочностным испытаниям, тормозным стационарным и функциональным испытаниям по проверке работоспособности автосцепного и тормозного оборудования. Кроме того, силами ОАО «НПК «Уралвагонзавод» была организована и сформирована комиссия по проведению приемочных испытаний, в которых активное участие приняли представители заказчиков. В ходе испытаний прошла проверка автоматической сцепляемости платформы с локомотивом, а также действие автоматического пневматического и стояночного тормозов платформы.

Сегодня работы по приемочным испытаниям полностью завершены, вагон-платформа готова к отправке заказчику.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.10.2013 Волчанский филиал ОАО «НПК» Уралвагонзавод» открывает новое направление в производстве

УрБК, Волчанск, 02.10.2013. Волчанский механический завод (филиал ОАО «НПК» Уралвагонзавод») открывает новое ...

02.09.2013 Суд обязал СвЖД привести в порядок железнодорожные платформы

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2013. Прокуратура выявила нарушения при обустройстве и оборудовании посадочных платформ на ...

26.04.2013 ОАО «НПК «Уралвагонзавод» завершило сборку опытного образца вагона-цистерны

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2013. В прессово-сварочном цехе Уралвагонзавода закончили сборку опытного образца ...

28.02.2013 «Уралвагонзавод»: новые технологии и рынки

Одно из крупнейших предприятий Свердловской области — корпорация «Уралвагонзавод» — в 2013 году продолжает увеличивать ...

04.02.2013 Тяговой модуль вагонов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» успешно прошел испытания

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2013. Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» ...