Новости дня
10.01.2013

Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже сегодняшней ночью принял первые звонки от клиентов. Таким образом, отныне уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно круглосуточно 7 дней в неделю. Об этом говорится в сообщении банка.

Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, ночью клиенты интересуются тем же, чем и днем: основные вопросы касаются потребительских кредитов.

«Не спалось этой ночью Башкирии, Оренбургу, Сургуту, хотя мы ожидали звонков из Кирова в вечернее время и из Красноярска в утренние часы — из-за разницы во времени. Всего за первую ночь специалисты центра приняли 17 звонков», — отметила В. Розенштех.

Переход контакт-центра банка на круглосуточный режим работы связан с увеличением количества обращений клиентов, а также с активным расширением офисной сети кредитного учреждения. Сегодня 76 отделений банка работает в 8 регионах страны.

Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 г. Штат сотрудников за это время расширился в 10 раз. Постоянно растет число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, совсем недавно заработал сервис онлайн-консультирования на сайте банка: теперь клиент в режиме реального времени может получить ответ на свой вопрос в специальном чате.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами ...

04.09.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: летом больше половины обращений в банк было связано с потребительским кредитованием

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2012. Специалисты контакт-центра банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.02.2012 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, ...

21.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» подвело итоги семидневной работы своего контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2011. Более месяца контакт-центр ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» работает по ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...