Кризис

Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку к новогодней ночи

27 декабрь 2012 (12:07)

Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число звонков и SMS-сообщений в десятки раз превышает показатели будних дней, сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

В Новый год уральцы отправляют в 22 раза больше SMS-сообщений, в 7 раз чаще звонят, объем интернет-трафика вырастает в 15 раз. В прошлом году абоненты «МегаФона» на Урале проговорили в ночь с 31 декабря на 1 января 78 млн минут — это более 150 лет разговоров.

«Представление о сложности дозвона в новогоднюю ночь идет с начала 2000-х гг., когда сети сотовых операторов только начинали строиться, и увеличение количества звонков оказывалось критическим. Сейчас у компании «МегаФон» на Урале более 7 000 базовых станций, поэтому даже лавинообразный рост нагрузки не помешает нашим клиентам поздравить с Новым годом своих родных и близких. Контроль качества связи в Новый год будет осуществляться круглосуточно бригадами инженеров компании во всех 10 регионах работы «МегаФона» на Урале», — отметил технический директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Антон Щербаков.

Трендом новогоднего общения будут интернет-поздравления через популярные социальные сети. Для обеспечения высокой скорости передачи данных в сети 3G была увеличена емкость каналов связи оператора, что позволит обеспечить качественный доступ в интернет для любителей он-лайн общения.

Другие материалы по теме: