Новости дня
04.12.2012

ОАО «МегаФон» позволит корпоративным клиентам контролировать свои кадры

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2012. ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров». Услуга разработана компанией MegaLabs, говорится в сообщении компании.

Услуга «Контроль кадров» позволит корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный веб-интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании.

«Компания «МегаФон» постоянно расширяет список услуг, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. «Контроль кадров» позволяет осуществлять онлайн-мониторинг перемещений сотрудников, контролировать использование рабочего времени работниками и оперативно оповещать их. Особенно полезной она будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью», — отмечает управляющий менеджер Уральского филиала компании MegaLabs Антон Ведерников.

В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений местоположения работника все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации.

Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в подразделениях обслуживания корпоративных клиентов, по телефону 0555 или 88005500555, а также самостоятельно через корпоративный портал.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.10.2013 ОАО «МегаФон» обновило WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров»

УрБК, Москва, 08.10.2013. С сегодняшнего дня пользователи федеральной услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут ...

23.05.2013 ОАО «Мегафон»: благодаря новой системе обслуживания количество корпоративных клиентов значительно увеличилось

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 ...

07.02.2013 ОАО «МегаФон» добавило доступ к услуге «Радар» через web-интерфейс

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. ОАО «МегаФон» расширило возможности услуги «Радар», добавив доступ через ...

02.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников ...

17.03.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов «Короткий набор»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов ...