Новости дня
09.08.2012

В первом полугодии ОАО «МегаФон» вернуло своим абонентам, ставшим жертвами мошенников, свыше 20 миллионов рублей

УрБК, Москва, 09.08.2012. За первое полугодие 2012 года на счета абонентов ОАО «МегаФон», ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллиона рублей. В 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.

«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play — список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», — отметил руководитель управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» Сергей Хренов.

В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.

«Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. А в нашей ситуации осведомлен — значит вооружен. Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за I полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи», — рассказали в компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2013 В 2012 году ОАО «МегаФон» на Урале зафиксировало более 10 тыс. случаев мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2013. В 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул пострадавшим абонентам ...

14.02.2012 В 2011 году специалистами компании «МегаФон» обработано 65 тыс. обращений клиентов по фактам, связанным с действиями злоумышленников

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2012. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано ...

12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенников

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...

08.02.2011 ОАО «МегаФон»: Количество жалоб на мобильных мошенников снизилось на 35%

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» подвела итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с ...

21.07.2010 Количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов ОАО «МегаФон», снизилось в четыре раза

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. По итогам первого шестимесячного этапа комплексной программы по борьбе с мошенничеством ...