Новости дня

Роспотребнадзор по Свердловской области: количество обращений потребителей в сфере ЖКХ не сокращается

8 август 2012 (16:47)

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2012. Жители Свердловской области продолжают обращаться в Роспотребнадзор по поводу нарушений в сфере ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

В Екатеринбурге чаще всего в обращениях фигурируют ОАО «Свердловэнергосбыт», ЗАО УК «Стандарт», ЗАО УК «Верх-Исетская», ЗАО «УЖК Урал — СТ», ООО «УК ЖКХ Октябрьского района», ООО «Фонд Радомир», ЗАО «УК «РЭМП Железнодорожного района», ООО УК «РЭМП-Эльмаш», ЗАО «Орджоникидзевская УЖК», ООО УК «Чкаловская».

В городе Верхняя Пышма лидером обращений стали ООО «Сити-Сервис» и ОАО «Свердловэнергосбыт».

На ООО «Дом плюс», ООО «Первоуральская жилищная компания», ООО УК «Наш город», ПМУП «Производственная жилищная компания п. Динас», ППМУП «Водоканал» поступают жалобы в Первоуральске.

Жители Ирбита в основном жалуются на ООО УК «Южилкомплекс» и ООО «Ирбитское коммунальное предприятие».

В городе Берёзовском больше всего жалоб поступило в отношении ООО «ЖКХ-Холдинг», а в Каменске-Уральском — на ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика».

«Количество обращений потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг не уменьшается», — говорится в материалах ведомства.

Предметом жалоб горожан являются непредоставление необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, в том числе об используемых тарифах; необоснованный отказ от заключения договора на управление многоквартирным домом; нарушение порядка начисления платы за коммунальные услуги по показаниям общедомовых приборов учета; нарушение сроков предъявления счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг; несоответствие температуры горячей воды в жилом помещении установленным нормам; необоснованное начисление платы за услуги домофона; ненадлежащее содержание мест общего пользования; нарушение порядка ограничения или приостановления подачи коммунальных услуг в жилое помещение; отказ исполнителя от перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества; отказ исполнителя от проверки качества коммунальной услуги и составления акта обследования; нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

Другие материалы по теме: