Новости дня
08.08.2012

Роспотребнадзор по Свердловской области: количество обращений потребителей в сфере ЖКХ не сокращается

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2012. Жители Свердловской области продолжают обращаться в Роспотребнадзор по поводу нарушений в сфере ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

В Екатеринбурге чаще всего в обращениях фигурируют ОАО «Свердловэнергосбыт», ЗАО УК «Стандарт», ЗАО УК «Верх-Исетская», ЗАО «УЖК Урал — СТ», ООО «УК ЖКХ Октябрьского района», ООО «Фонд Радомир», ЗАО «УК «РЭМП Железнодорожного района», ООО УК «РЭМП-Эльмаш», ЗАО «Орджоникидзевская УЖК», ООО УК «Чкаловская».

В городе Верхняя Пышма лидером обращений стали ООО «Сити-Сервис» и ОАО «Свердловэнергосбыт».

На ООО «Дом плюс», ООО «Первоуральская жилищная компания», ООО УК «Наш город», ПМУП «Производственная жилищная компания п. Динас», ППМУП «Водоканал» поступают жалобы в Первоуральске.

Жители Ирбита в основном жалуются на ООО УК «Южилкомплекс» и ООО «Ирбитское коммунальное предприятие».

В городе Берёзовском больше всего жалоб поступило в отношении ООО «ЖКХ-Холдинг», а в Каменске-Уральском — на ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика».

«Количество обращений потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг не уменьшается», — говорится в материалах ведомства.

Предметом жалоб горожан являются непредоставление необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, в том числе об используемых тарифах; необоснованный отказ от заключения договора на управление многоквартирным домом; нарушение порядка начисления платы за коммунальные услуги по показаниям общедомовых приборов учета; нарушение сроков предъявления счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг; несоответствие температуры горячей воды в жилом помещении установленным нормам; необоснованное начисление платы за услуги домофона; ненадлежащее содержание мест общего пользования; нарушение порядка ограничения или приостановления подачи коммунальных услуг в жилое помещение; отказ исполнителя от перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества; отказ исполнителя от проверки качества коммунальной услуги и составления акта обследования; нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2013 ЗАО «Стандарт» возглавило рейтинг худших управляющих компаний Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2013. ЗАО УК «Стандарт» возглавило рейтинг худших управляющих компаний Екатеринбурга. ...

21.02.2012 Антирейтинг управляющих компаний Екатеринбурга возглавили «Стандарт» и «РЭМП Железнодорожного района»

В 2011 году в адрес территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Екатеринбурге ...

21.02.2012 Роспотребнадзор: к особо недобросовестным УК Екатеринбурга относятся «Стандарт», «РЭМП Железнодорожного района» и «РЭМП-Эльмаш»

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2012. В 2011 году в адрес территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

04.08.2011 Роспотребнадзор: Большинство жалоб на услуги связи в Свердловской области связано с работой сотовых операторов

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и территориальных отделов ...

26.07.2010 Наибольшее число жалоб в сфере ЖКХ поступает на ЗАО «УК РЭМП Железнодорожного района», ЗАО УК «Верх-Исетская» и ООО «Фонд Радомир»

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и ...