Новости дня
11.07.2012

Директор коммуникационного агентства Red Pepper Даниил Голованов: создавать логотипы Екатеринбурга должны были те, кто понимает специфику брендинга городов

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2012. Работать над созданием логотипа Екатеринбурга должны были профессионалы. Об этом заявил УрБК директор коммуникационного агентства Red Pepper Даниил Голованов.

«Логотипы видел, но я не до конца понимаю их историю, как они создавались, кто их создавал. Все же надо было проводить открытый тендер, где приняли бы участие профессионалы. Делать логотип должны были те, кто понимает специфику. Ведь есть же профессионалы, которые занимаются брендами городов, стран. Некоторые из представленных логотипов, конечно, красивые, но не несут в себе никакой истории, а для логотипа города это самое главное», — отметил Д. Голованов.

Напомним, администрация города Екатеринбурга проводит интернет-голосование среди жителей на предмет выбора лучшей эмблемы Екатеринбурга. Всего представлено шесть вариантов логотипа. Голосование проходит с 9 по 16 июля 2012 года на информационном портале Екатеринбурга.

«Прежде чем делать логотип, должна быть общая стратегия. Нужно знать, как мы позиционируем Екатеринбург: может быть, это столица Урала, а может быть, это граница Европа-Азия. Исходя из этого и надо создавать стратегию», — подчеркнул Д. Голованов.

По его словам, сам процесс выбора логотипа можно было бы разделить на два этапа: сначала первый — для профессионалов, а потом второй — для жителей города.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.07.2012 Логотип Екатеринбурга: надежды города не оправдаются

Администрация Екатеринбурга не оставляет попыток продвинуть город в федеральном и мировом информационном пространстве, ...

12.07.2012 Судьба логотипа: не то, не так и не вовремя?

Екатеринбуржцам предложили 6 вариантов на выбор ...

11.07.2012 Директор РА «Восход» Ирина Крафт: логотип города должны выбирать профессионалы

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2012. «Логотип города, конечно, должны выбирать профессионалы, а не жители города. Ведь ...

19.07.2011 Генеральный директор агентства коммуникаций Red Pepper Даниил Голованов: В Екатеринбурге запрет на рекламные растяжки едва ли реален

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2011. «С точки зрения участника рекламного рынка, мне не хочется, чтобы растяжки были ...

03.09.2009 Директор агентства коммуникаций Red Pepper Данил Голованов: Рекламным текстом, подготовленным для компании «Ем Сам», мы не нарушаем закон и не порочим ничью репутацию

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2009. «Полный текст рекламного щита компании «Ем Сам» звучит следующим образом: «Я люблю ...