Новости дня
03.04.2012

ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа «Синара») подготовило эскизный проект городского экспресса

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2012. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа «Синара» и концерна Siemens AG) подготовило эскизный проект городского экспресса постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»), сообщает центр информационных связей ЗАО «Группа «Синара».

Электропоезд постоянного тока ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием РЖД. Предполагается, что городской экспресс будет в первую очередь эксплуатироваться на внутреннем кольце Москвы, на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Он будет отличаться от «Ласточки» мощностью, расстановкой сидений, деталями интерьера, а также компоновкой оборудования.

«Изменения конструкции Desiro RUS («Ласточка»), созданного «Сименсом» для Олимпиады в Сочи, составили 20–40%. Они коснулись профилей кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, внешнего дизайна, обзорности кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта», — говорится в сообщении.

После рассмотрения эскизного проекта электропоезда ЭС2Г специалистами ОАО «РЖД» конструкторы «Уральских локомотивов» приступят к выполнению технического проекта.

Ранее компания сообщала, что в 2014 году планируется выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года — начать серийное производство ЭК2Г.

Электропоезда Desiro немецкого Siemens были выбраны РЖД для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Первые 38 из 54 заказанных составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны «Уральскими локомотивами» по заказу РЖД, СП выпустит 1,2 тысячи вагонов.

Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

«Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах протяженностью от 50 до 400 километров.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.09.2012 ООО «Уральские локомотивы» представило технический проект первой модификации электропоезда «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 10.09.2012. Технический проект электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro ...

06.02.2012 ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа Синара») разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS («Ласточка»)

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2012. Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа Синара») совместно с коллегами из ...

24.11.2011 ООО «Уральские локомотивы» (Группа «Синара») планирует завершить строительство цеха по выпуску электропоездов «Ласточка» к августу 2012 года

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2011. Совместное предприятие группы «Синара» и германского концерна Siemens — ООО «Уральские ...

12.07.2011 На выставке «ИННОПРОМ-2011» состоится презентация проекта ЗАО Группа Синара и концерна «Сименс АГ» по выпуску пригородных пассажирских электропоездов «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2011. 14 июля 2011 года в 13:30 в рамках Уральской международной выставки и форума ...

01.06.2011 ОАО «РЖД», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали соглашение о производстве электропоездов «Ласточка» в Верхней Пышме

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2011. В рамках VI международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» ...