Новости дня
31.01.2012

ООО «Единый расчетный центр»: уровень платежей за ЖКУ по итогам года в Екатеринбурге достиг 99,25%

УрБК, Екатеринбург, 31.02.2012. Положительная тенденция в части роста процента собираемости по квитанциям за жилое помещение и коммунальные услуги, по данным «Единого Расчетного Центра», наблюдалась на протяжении всего 2011 года. Так, за 2010 год уровень платежей за ЖКУ составил 96%, а по итогам 2011 года достиг уровня 99,25%. Это лучший показатель за последние пять лет, отмечают в компании.

Как показывает практика, на уровень платежей влияет множество факторов: качество работы управляющих компаний, качество предоставляемых коммунальных услуг, изменения жилищного законодательства, наличие системы взаимодействия участников рынка ЖКХ, качество информационно-расчетного обслуживания населения, а также собственно наличие современной инфраструктуры приема платежей.

И если «Единый Расчетный Центр», как биллинговый оператор, в процессе предоставления жилищных и коммунальных услуг непосредственного участия не принимает, то в процессах развития единой системы комплексного информационно-расчетного обслуживания населения, а также создания инфраструктуры по приему платежей играет одну из важных ролей.

Сегодня более 75% жителей города получают единый платежный документ, в который входят все виды жилищно-коммунальных услуг, что, безусловно, удобно как жителям города, так и поставщикам коммунальных ресурсов.

«То, как «ЕРЦ» выстроил свою работу с поставщиками и управляющими компаниями, позволяет поддерживать бесперебойную работу жилищно-коммунального сектора. Для нас работа с «ЕРЦ» — это гарантия стабильности, своевременности и прозрачности движения денежных потоков от населения», — комментирует начальник управления реализации компании «Екатеринбургэнергосбыт» Людмила Арзамасцева.

Удобная система приема платежей по принципу «единого платежного окна», много лет назад внедренная в Екатеринбурге «Единым Расчетным Центром», позволяет горожанам совершать все регулярные платежи практически в любой точке города — во всех крупных магазинах и торговых центрах города по пути на работу или домой. Результат налицо: все больше потребителей старается оплатить услуги ЖКХ вовремя, снижается процент неплательщиков.

«В последние годы нам удалось выстроить в Екатеринбурге эффективную систему расчетно-информационного обслуживания, которая показывает устойчивые результаты в сфере ЖКХ. Тем не менее, дальнейшая работа совместно с администрацией Екатеринбурга, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями по обеспечению стабильной ситуации на рынке ЖКХ продолжается. Сохранить достигнутый уровень платежей за услуги ЖКХ — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Ведь в том числе и от этого зависит качество предоставляемых услуг, которым жители города пока еще не всегда довольны», — отмечает заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.08.2012 «ЕРЦ» совместно с управляющими компаниями Екатеринбурга продолжает проводить акцию «Спишем пени»

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2012. УК ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга предлагает своим абонентам, не ...

13.08.2012 «Единый Расчетный Центр» ввел онлайн-оплату жилищно-коммунальных услуг

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2012. Партнер «Единого Расчетного Центра» — «Финансовая логистика», один из крупнейших ...

20.12.2011 Правительство Свердловской области: для дальнейшего развития системы приема коммунальных платежей нужно шире использовать системы VISA и MasterCard

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2011. На оперативном совещании областного правительства, которое провел исполняющий ...

24.11.2011 ООО «Единый Расчетный Центр» застраховало свою ответственность перед заказчиками и абонентами

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2011. ООО «Единый Расчетный Центр» подтверждает полную юридическую ответственность за ...

25.03.2010 Управляющая компания «Дирекция единого заказчика»: Уровень жизни в Каменске-Уральском продолжает снижаться

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2010. Власти Каменска-Уральского продолжают мониторинг эффективности работы управляющих ...