Новости дня
10.01.2012

Технический директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Антон Щербаков: В новогоднюю ночь мы обеспечили клиентам надежную и бесперебойную связь

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2012. Компания «МегаФон» на Урале обеспечила надежную и бесперебойную работу сети связи для своих клиентов в новогоднюю ночь. При этом установлен новый рекорд продолжительности вызовов клиентов уральского «МегаФона» в любимый праздник — более 78 млн. минут, а это свыше 150 лет. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Празднование Нового года традиционно было отмечено лавинообразным ростом нагрузки на сеть мобильной связи. С 31 декабря 2011 года по 1 января 2012 года была зафиксирована максимальная продолжительность вызовов в новогодний праздник за всю историю работы компании «МегаФон» на Урале — более 78 млн. минут. Если перевести минуты в годы, это более 150 лет пожеланий счастья, здоровья и удачи. Примечательно, что большинству уральцев для одного поздравления достаточно всего двух минут — именно такой была средняя продолжительность вызовов в сети оператора в новогоднюю ночь.

Наступление 2012 года, помимо ожидаемо высокого количества звонков, отправляемых SMS и MMS, имело новую особенность: многие абоненты стали поздравлять друг друга заранее. Так, в прошедшую новогоднюю ночь вместо одного наблюдались два пика активности звонков. Первый — с 13:00 до 15:00 31 декабря 2011 года, и второй — традиционно повторяющийся в течение многих лет шквал звонков в первый час нового года.

«Новогодняя ночь не стала для нас сюрпризом. Масштабное строительство сети 3G в течение 2011 года, проведенные в декабре технические работы по резервированию и расширению каналов связи, увеличению емкости сети «МегаФон», в том числе в центральных районах, около главных елок городов, популярных мест массовых гуляний, обеспечили уверенное качество связи для клиентов в Новый год и зимние каникулы», — отметил технический директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Антон Щербаков.

Чтобы выйти на связь в любой момент, даже когда нет времени пополнить свой лицевой счет в ближайшем салоне связи «МегаФон» или через платежный терминал, существует возможность подключить услугу «Обещанный платеж».

«Обещанный платеж» — это возможность увеличивать баланс от 10 до 300 рублей на 5 дней через USSD-запрос *106# и кнопка вызова. Пользователи ряда пакетов безлимитного Интернета могут виртуально пополнить счет на сумму до 600 рублей.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.01.2014 В Новый год абоненты ОАО «МегаФон» на Урале проговорили более 95 млн минут

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2014. Во время празднования Нового года абоненты «МегаФона» на Урале проговорили более 95 млн ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку к новогодней ночи

Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число звонков и SMS-сообщений в ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь

УрБК, Москва, 27.12.2012. Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число ...

11.01.2011 Технический директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Антон Щербаков: Новогодняя ночь подтвердила надежность предоставляемой нами связи

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2011. Новогодняя нагрузка на сеть в очередной раз проверила и подтвердила надежность связи ...

12.01.2009 «МегаФон-Урал»: Благодаря ряду технических мероприятий, проведенных в течение года и накануне новогодних праздников, сеть компании выдержала максимальные нагрузки в праздничные дни

УрБК, Екатеринбург, 12.01.2009. Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» сообщает о бесперебойной работе сети в новогоднюю ...