Новости дня
22.11.2011

Победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» стала газета «Трубник» ОАО «ЧТПЗ»

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2011. Первое место в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» присуждено печатному изданию ОАО «ЧТПЗ» — газете «Трубник», которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой «Челябинский трубник»). Во время церемонии награждения 17 ноября Дмитрий Ляховский отметил, что «Трубник» одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы, сообщает пресс-служба ОАО «ЧТПЗ».

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2011» в рамках выставки «Металл-Экспо» проводился в этом году девятый раз. Организатором конкурса выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт». В экспертный совет вошли главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский, ведущий ток-шоу НТВ «Последнее слово» Павел Селин, главный редактор газеты «Труд» Алексей Синельников, редактор отдела науки журнала «Огонек» Владимир Тихомиров, представители Первого канала, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Всего в конкурсе приняли участие без малого 50 газет, журналов и электронных СМИ.

«Газета «Трубник» динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям. Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ», — комментирует директор по связям с общественностью ОАО «ЧТПЗ» Эвелина Григорьева.

На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ОАО «ЧТПЗ» бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми — всего более чем в 10 городах России.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.05.2013 Корпоративному радио ОАО «ЧТПЗ» исполнилось 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2013. Сегодня корпоративному радио ЧТПЗ «Трубник» исполнилось 8 лет. Об этом сообщает ...

05.04.2011 Корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете «Трубник» исполняется 60 лет

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2011. Сегодня корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете ...

28.03.2011 Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011»

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2011. Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ ...

15.11.2010 На выставке «Металл-Экспо’2010» ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» удостоено пяти наград

УрБК, Челябинск, 15.11.2010. По итогам XVI Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2010», состоявшейся с 9 по ...

13.11.2009 Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной отрасли

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2009. На прошедшем в Москве ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической ...