Важно
13.09.2011

СКБ-банк представил клиентам сервис «Банк-на-Ходу»

С сегодняшнего дня у клиентов ОАО «СКБ-банк» появилась возможность управлять своими счетами и картами с помощью мобильного телефона: в эксплуатацию запущен новый сервис «Банк-на-Ходу». Теперь совершать различные банковские операции можно буквально «на ходу» — на улице, в транспорте, во время похода в магазин или обеда в ресторане. Достаточно иметь при себе мобильный телефон, подключенный к сети Интернет.

В «Банке-на-Ходу» доступны самые простые и востребованные услуги: получение выписок, отправление переводов, обмен валюты, оплата различных услуг. С помощью мобильного телефона теперь можно проверить остаток на счете или погасить задолженность по кредиту — одним словом, «мобильный банк» обладает всем необходимым функционалом.

«Подключение к системе отличается удобством, а пользование — элементарной простотой. Не требуется установки дополнительных программ или походов в офис банка для подключения сервиса. Доступ к мобильному сервису предоставляется бесплатно всем пользователям системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-на-Диване», число которых превышает 150 тыс. человек», — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
23.07.2013 Мобильный сервис ОАО «СКБ-банк» вошел в топ-10 лучших приложений среди российских банков

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2013. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило рейтинг банковских мобильных ...

24.07.2012 Мобильный сервис «Банк-на-Ходу» от ОАО «СКБ-банк» вошел в топ-10 рейтинга самых «мобильных» банков

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило рейтинг банковских мобильных ...

29.12.2011 Число пользователей интернет-сервиса «Банк-на-Диване» СКБ-банка превысило 200 тыс. человек

12 тыс. новых клиентов в месяц, 3 тыс. в неделю, 600 — в день. Такими темпами растет число пользователей ...

29.12.2011 Число пользователей интернет-сервиса «Банк-на-Диване» ОАО «СКБ-банк» превысило 200 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 29.12.2011. 12 тыс. новых клиентов в месяц, 3 тыс. в неделю, 600 — в день. Такими темпами растет ...

13.09.2011 ОАО «СКБ-банк» предоставило клиентам возможность управлять счетами с помощью мобильного телефона

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2011. С сегодняшнего дня у клиентов ОАО «СКБ-банк» появилась возможность управлять своими ...