Новости дня

В месяц салоны связи «МегаФон» на Урале посещает больше 1,3 млн. человек

9 сентябрь 2011 (16:58)

УрБК, Екатеринбург, 09.09.2011. За два года работы сети собственного ритейла универсальный оператор «МегаФон» открыл на Урале 200 салонов связи. Теперь ежемесячно офисы компании посещают более 1,3 млн. человек, это сравнимо с населением города-миллионника, такого как Екатеринбург или Челябинск.

«Компания «МегаФон» сделала ставку на развитие собственной розничной сети, и движение по выбранному курсу приносит ощутимые результаты. За второй год развития сети салонов связи «МегаФон» увеличил количество точек продаж и обслуживания на Урале на 80%. В настоящее время на долю собственной розницы «МегаФона» на Урале приходится уже 35% всех подключений к оператору. Количество продаваемых фирменных телефонов «МегаФон» увеличилось почти в 3 раза, а 3G-модемов — в 2,5 раза. Благодаря таким темпам роста продаж по итогам двух кварталов 2011 года «МегаФон» занимает лидирующую позицию по продажам 3G-модемов на Урале», — заявили в «МегаФоне».

«До конца года откроется еще не менее 20 салонов связи «МегаФон» на Урале. По сравнению с первыми шестью месяцами, во второй половине 2011 года мы планируем на 25% увеличить количество клиентов, подключенных через салоны связи нашей компании. При этом в сети собственного ритейла «МегаФон» особое внимание уделяется предоставлению высокого уровня сервиса, чтобы клиенты, посетив ближайший к дому или работе офис компании, остались максимально довольны общением с персоналом, получили ответы на все вопросы, быстро подключили и настроили необходимые услуги. Качество обслуживания измеряется рядом методов, в том числе опросами абонентов, посетивших салоны, оценкой независимых «тайных покупателей». Среднее значение качества сервиса в 2011 году — 4,83 балла из максимально возможных 5 баллов. И мы планируем улучшить этот показатель», — отметил коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Действительно, в салоны «МегаФон» клиенты приходят не только для того, чтобы купить телефон, модем или стать абонентом оператора, но и получить консультацию по дополнительным услугам и подключить необходимые сервисы. В 2011 году чаще всего абоненты подключают пакеты безлимитного Интернета.

Другие материалы по теме: