Новости дня
09.09.2011

В месяц салоны связи «МегаФон» на Урале посещает больше 1,3 млн. человек

УрБК, Екатеринбург, 09.09.2011. За два года работы сети собственного ритейла универсальный оператор «МегаФон» открыл на Урале 200 салонов связи. Теперь ежемесячно офисы компании посещают более 1,3 млн. человек, это сравнимо с населением города-миллионника, такого как Екатеринбург или Челябинск.

«Компания «МегаФон» сделала ставку на развитие собственной розничной сети, и движение по выбранному курсу приносит ощутимые результаты. За второй год развития сети салонов связи «МегаФон» увеличил количество точек продаж и обслуживания на Урале на 80%. В настоящее время на долю собственной розницы «МегаФона» на Урале приходится уже 35% всех подключений к оператору. Количество продаваемых фирменных телефонов «МегаФон» увеличилось почти в 3 раза, а 3G-модемов — в 2,5 раза. Благодаря таким темпам роста продаж по итогам двух кварталов 2011 года «МегаФон» занимает лидирующую позицию по продажам 3G-модемов на Урале», — заявили в «МегаФоне».

«До конца года откроется еще не менее 20 салонов связи «МегаФон» на Урале. По сравнению с первыми шестью месяцами, во второй половине 2011 года мы планируем на 25% увеличить количество клиентов, подключенных через салоны связи нашей компании. При этом в сети собственного ритейла «МегаФон» особое внимание уделяется предоставлению высокого уровня сервиса, чтобы клиенты, посетив ближайший к дому или работе офис компании, остались максимально довольны общением с персоналом, получили ответы на все вопросы, быстро подключили и настроили необходимые услуги. Качество обслуживания измеряется рядом методов, в том числе опросами абонентов, посетивших салоны, оценкой независимых «тайных покупателей». Среднее значение качества сервиса в 2011 году — 4,83 балла из максимально возможных 5 баллов. И мы планируем улучшить этот показатель», — отметил коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Действительно, в салоны «МегаФон» клиенты приходят не только для того, чтобы купить телефон, модем или стать абонентом оператора, но и получить консультацию по дополнительным услугам и подключить необходимые сервисы. В 2011 году чаще всего абоненты подключают пакеты безлимитного Интернета.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...

16.09.2013 Доля собственной розницы ОАО «МегаФон» на Урале составляет 35% всех подключений к оператору

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. В ОАО «МегаФон» подвели итоги развития сети собственного ритейла на Урале за четыре ...

02.03.2012 ОАО «МегаФон»: на Урале мы занимаем 41% рынка мобильного Интернета

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. Компания «МегаФон» на Урале подвела итоги работы за 2011 год. Построив самую масштабную ...

27.05.2011 Коммерческим директором Уральского филиала ОАО «МегаФон» назначен Сергей Алферов

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2011. Коммерческим директором Уральского филиала ОАО «МегаФон» стал Сергей Алферов, ранее ...

19.08.2010 Каждый третий новый абонент «МегаФона» на Урале подключается через сеть собственной розницы

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2010. Порядка 30% подключений к сети «МегаФон» на Урале происходит через розничную сеть ...