Новости партнеров
05.08.2011

Росавтодор потратит на рекламную кампанию дорог 62 миллиона рублей

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей. Как пишет газета «Известия», более половины средств уйдет на телевизионную рекламу, которую начнут показывать в сентябре.

Главная задача Росавтодора заключается в том, чтобы рассказать, как проходит реализация программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». На телевидении также покажут цикл публицистических передач, на выпуск которых потратят 35 миллионов рублей. Реклама в СМИ обойдется агентству в 11,3 миллиона рублей.

Предположительно, передачи будут идти по одному из федеральных каналов — Первому, НТВ или одному из телеканалов холдинга ВГТРК. Всего планируется показать 14 программ общей продолжительностью 140 минут, пишет Lenta.ru

Какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании, станет известно 19 августа.

В прошлом году ведомство потратило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Как отмечает издание, агентство входит в десятку самых активных рекламодателей среди государственных организаций. Больше всего на рекламу тратят в Минздравсоцразвитии — около 1,9 миллиарда рублей.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
30.09.2011 «Первый канал» и «Россия-1» поднимают расценки на стоимость предвыборной рекламы

В период с 5 ноября по 2 декабря стоимость рекламы на российских телеканалах повысилась. Об этом сообщает «Интерфакс». ...

15.08.2011 «Уральский рабочий» и Олег Шаргунов: Редкостные PR-асы…

До нового года чиновники Федерального дорожного агентства планируют потратить на рекламную кампанию о собственной ...

30.06.2011 Телеканалы потратили на собственную рекламу 50 миллионов долларов за 2010 год

За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, ...

29.06.2011 Нижегородцы требуют 4 миллиона рублей от Coca-Cola за компенсацию морального вреда

Ленинский суд Нижнего Новгорода рассмотрит 30 июня иск группы нижегородцев к компании Coca-Cola HBC Eurasia о ...

27.06.2011 Москва потратит более 35 миллионов рублей на рекламно-информационную кампанию о туризме в столице

Московское правительство в 2011 году намерено запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную ...