Новости дня
28.07.2011

Adinpress: Объем рекламных бюджетов в прессе растет и в Екатеринбурге, и в Челябинске

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2011. По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за II квартал 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%, сообщает портал MediaAtlas.

Динамика показателей бюджетов по сравнению с I кварталом увеличилась в два раза. Во II квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По-прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики.

Также почти везде хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.

В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя. Так, в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе.

Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то в среднем этот показатель вырос на 10%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

22.03.2012 РГ Deltaplan: оценки емкости рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге разнятся от 250 до 700 млн. рублей в год

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2012. Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных ...

02.03.2012 DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...