Новости партнеров
14.07.2011

К 2013 году рекламный рынок России войдет в десятку крупнейших мировых рынков рекламы

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Аналитики прогнозируют, что Россия переместится в рекламном рейтинге с 13-го на девятое место, объем рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долл. в 2010 году до 12,76 млн долл. в 2013 году. США, Япония, Китай, Германия и Великобритания останутся на верхушке рекламного рейтинга, пишет «РБК daily».

По оценкам аналитиков ZenithOptimedia, мировые расходы на рекламу достигнут 471 млрд долл. за 2011 год, прибавив 4,1% по отношению к прошлому году. Аналогичную сумму рекламодатели израсходовали в докризисном 2008 году, говорится в отчете медиабайера. Рекламный рынок до сих пор приходит в себя после спада в 2009 году, на рост в текущем году негативно повлияли экономическое давление, природные катаклизмы и политическая нестабильность, говорится в отчете. Более уверенный подъем рынка аналитики предвидят в течение двух последующих лет: в 2012 году рекламные расходы вырастут на 5,9%, а в 2013 году — на 5,6%. Компания прогнозирует, что мировой рынок интернет-рекламы прибавит к 2013 году 31,3 млрд долл. (с 63,7 млрд долл. в 2010-м до 95 млрд долл. в 2013 году).

Согласно отчету ZenithOptimedia, Интернет вытеснит печатную прессу и станет вторым по величине сегментом рекламного рынка с долей расходов 18,3%. Интернет станет самым быстрорастущим сегментом рынка и будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2% между 2010 и 2013 годом. Следом по темпам роста идет телевидение, расходы на телерекламу будут увеличиваться на 6,2% в год. Телереклама останется самым капиталоемким сегментом, его доля в мировых расходах на рекламу составит 49%. Доля рекламных бюджетов на радио, наружную рекламу, газеты и журналы незначительно снизится к 2013 году.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.04.2014 В 2014 году темпы роста российского рекламного рынка замедлятся до 8,6%

УрБК, Москва, 08.04.2014. Затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС. То есть к ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

05.04.2013 Туристы из Китая потратили на туризм больше всех в мире

Китайские туристы потратили на выездной туризм больше 100 млрд долл., обогнав немцев и американцев по объему расходов ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...