Новости партнеров
30.06.2011

Телеканалы потратили на собственную рекламу 50 миллионов долларов за 2010 год

За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, интернет) 49,7 миллионов долларов. Об этом пишет «РБК daily» со ссылкой на исследование компании Media First. Для своего анализа агентство использовало данные TNS Россия.

Общие итоги за первое полугодие 2011 года пока не подводились.

Для исследования компания взяла финансовые данные шести федеральных телеканалов — Первого канала, «России 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Больше всего средств — 16,2 миллиона долларов — в собственное продвижение вложил телеканал «Россия 1». Согласно данным TNS, за первое полугодие 2011 года «Россия 1» также потратила на рекламу 9,8 миллиона долларов, пишет Lenta.ru.

Специалисты Media First отметили, что компании снизили затраты на продвижение своих брендов и переключились на рекламу отдельных телепроектов. Так, к 2011 году телеканал НТВ полностью отказался от имиджевой рекламы. За 2010 год телеканалы более чем в полтора раза увеличили расходы на продвижение в своих знаковых передач и фильмов и сократили бюджет на рекламу самих брендов в целом с 6,1 до 5 миллионов долларов.

Больше всего средств на продвижение бренда в целом потратил Первый канал. Доля такой рекламы в общем рекламном бюджете канала на 2010 год составила 38,4 процента. В первом полугодии 2011 года этот показатель снизился до 28,6 процента.

Медийное агентство Media First, созданное в 2004 году, входит в коммуникационную группу TWIGA. Агентство управляет медийными инвестициями, планированием кампаний и размещением рекламных материалов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

30.09.2011 «Первый канал» и «Россия-1» поднимают расценки на стоимость предвыборной рекламы

В период с 5 ноября по 2 декабря стоимость рекламы на российских телеканалах повысилась. Об этом сообщает «Интерфакс». ...

05.08.2011 Росавтодор потратит на рекламную кампанию дорог 62 миллиона рублей

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона ...

19.03.2010 Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты ...

12.02.2010 РБК daily и Анна Ануфриева: Рекламодатели ушли на ТВ, сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу

Крупнейшие рекламодатели России потратили в 2009 году на телевидение, радио, прессу и наружную рекламу почти 30 млрд ...