Новости партнеров
29.06.2011

Нижегородцы требуют 4 миллиона рублей от Coca-Cola за компенсацию морального вреда

Ленинский суд Нижнего Новгорода рассмотрит 30 июня иск группы нижегородцев к компании Coca-Cola HBC Eurasia о возмещении морального вреда, который был нанесен гражданам во время рекламной кампании Coca-Cola 2007-2008 годов. Об этом сообщает Lenta.ru.

В рамках кампании «Ценность традиций» Coca-Cola HBC Eurasia использовала изображения нижегородских храмов, что и вызвало недовольство граждан. На холодильниках Coca-Cola были размещены изображения памятника Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, а также виды Нижегородского кремля.

В декабре 2007 года около 440 жителей Нижегородской области подписали письмо с требованием убрать рекламу Coca-Cola. По данным агентства, нижегородцы требуют публичных извинений, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Сумма иска составляет 4 миллиона рублей.

В 2008 году представители православной общественности заявили, что реклама Coca-Cola, в частности, фотографии, где перевернуты соборные кресты, связана с сатанизмом. Федеральная антимонопольная служба поручила остановить маркетинговую кампанию бренда, что произошло впервые в истории Coca-Cola в России.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
12.07.2013 Coca-Cola начала выпускать ледяные бутылки

Coca-Cola начала выпускать бутылки для напитков изо льда. Об этом сообщает Газета.ру. Ледяная бутылка имеет форму ...

10.07.2012 Coca-Cola будет продаваться в пакетах

По заявлению компании Coca-Cola, продажа колы в пластиковых пакетах начнется по всему миру. Такая упаковка уже ...

27.12.2011 На Сoca-Сola подали в суд за организацию «ужина у Тиффани»

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального ...

09.12.2011 Компания Coca-Cola спрятала рецепт газированного напитка в музее

Впервые за 86 лет известная американская компания Coca-Cola сменила место хранения секретной формулы популярного ...

22.11.2010 Компания Coca-Cola отзывает из продажи 22 тысячи фирменных стеклянных стаканов

Отозвал с американского рынка 22 тысячи стеклянных стаканов крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков ...